| ||||||
|
| |||||
страница психолога Косолаповой З.К.
Косопова З.К.- школьный психолог. Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира. Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.
План работы педагога – психолога по психологическому сопровождению на 2020-2021 учебный год
Памятки и рекомендации: Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса Памятка родителям первоклассников Психологическая готовность к школе Памятка для родителей. Как помочь ребенку преодолеть постканикулярный синдром Шпаргалка для родителей. Неэффективные способы реакции родителей на эмоции ребенка. Шпаргалка для родителей. Почему ребенок плохо себя ведет и что с этим делать? Рекомендации учителям и родителям первоклассников Адаптация к школьной оценке в первом классе Методы работы с тревожными детьми Рекомендации родителям будущего первоклассника Круглый стол «Единые педагогические требования к обучению и поведению пятиклассников» Программа по профилактике употребления ПАВ Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в период предпрофильной подготовки Приложения. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 19.05.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |